Чтобы легче искать крайнего

Узел проблем в сфере ЖКХ затягивается «на шее» поставщиков услуг из-за стабильных неплатежей и увеличивающихся долгов. В этом отношении не оригинальны ни жители, ни бюджетные организации, ни юридические лица. Но если с последними приходиться работать напрямую, а значит, те или иные рычаги воздействия есть всегда, то вот с населением не все так просто. УК и ТСЖ накапливают задолженность, ссылаясь на необязательность собственников, а те, зачастую – на самих посредников.



И вот Сибирская генерирующая компания вновь обращается к новокузнечанам оформить прямые договора с поставщиками тепла и горячей воды, задокументировав данное решение через общее собрание собственников. Специалисты СГК сделали анализ и ещё раз убедились в том, что именно расчеты за услуги через ТСЖ и УК приводят к многомиллионным долгам. На данный момент те из них, кто еще работает по старинке – жители не напрямую производят расчеты, и накопили значительную часть имеющейся задолженности. А она составляет на данный момент 200 миллионов рублей. Или же ровно половину той суммы, которую компания инвестировала на подготовку жилья города к предстоящей зиме.

Среди абсолютных лидеров – ООО «Управляющая компания «ДСК-Сервис» (28 миллионов рублей), ООО «Управляющая компания «Инком-С» (14 миллионов), МП «Жилфонд» и ООО УК «30 квартал» (по 5 миллионов рублей).

Напомним, что СГК в нынешнем году взяла на себя обязательства обслуживать сети, которыми ранее управляла обанкротившаяся Сибирская сбытовая компания.


Владимир Прокопович
2017-10-18

Комментарии

Оставьте свой комментарий